Алёна Долецкая, публицист, креативный консультант и журналист, а в прошлом первый главный редактор журнала VOGUE RUSSIA и Andy Warhol’s INTERVIEW , выбрала знаковые позиции из своих модных архивов и передала их THE CULTT. Это лоты одежды, обуви и аксессуаров. Многие из них — легендарные, у каждого богатая биография, которую теперь дополните вы.

«Я всегда любила, люблю и буду любить винтажные вещи. Качество дизайна и материала у них часто лучше, чем у новых. И что особенно важно: вы всегда будете одна такая, уникальная».

Смотреть весь архив

Часть средств от продажи будет направлена
в благотворительный фонд «Вера»

НАЗВАНИЕ ЛОТА:

ПЛАТЬЕ LOUIS VUITTON

ИСТОРИЯ:

Это платье Louis Vuitton, созданное Николя Жескьером. Оно феноменального качества, и в нем мне нравится сочетание трех фактур: очень крупные черные матовые стразы, плотный креп, который комплиментарен фигуре абсолютно любого человека, и удивительно нежный, в сборку, шифоновый топ с бретелями цвета топленого молока. Платье само по себе — произведение очень талантливого дизайна, но у него есть и добавленная стоимость: оно видело вручение приза журнала Vogue за лучшее стилевое решение фильма на московском кинофестивале и страшно понравилось нашей гостье по имени Мерил Стрип.

НАЗВАНИЕ ЛОТА:

ЮБКА CÉLINE

ИСТОРИЯ:

Это юбка Céline с аксаном на букве è, что говорит о том, что она была выполнена по дизайну моего любимого дизайнера Фиби Фило. Я увидела эту юбку в ее бутике в Париже и влюбилась с первого взгляда, но понятия не имела, пойдет она мне или нет. Это идеальная юбка, которая, казалось бы, очень лаконична, но на самом деле невероятно дорогая с точки зрения того, как выглядит, как построена, как придумана. При том, что вы не увидите на ней ни одного шва, она хитро и умно скроена. Ремешок из настоящего питона цвета бургунди особенно элегантен.

НАЗВАНИЕ ЛОТА:

СУМКА CHRISTIAN DIOR

ИСТОРИЯ:

Чего только эта сумка Диор не видела внутри себя и кого только не встречала «лицом». Ей повезло, потому что в период редактирования глянца мне приходилось не только свое личное, но и пару номеров журнала (в 400-500 страниц) туда уложить. Лондон—Милан—Париж ликовали от этой блондинки красавицы.

НАЗВАНИЕ ЛОТА:

ПАЛЬТО GIAMBATTISTA VALLI

ИСТОРИЯ:

Признаюсь честно: оно мне досталось, как говорится, по дружбе и по симпатии. Я пришла на отсмотр коллекции, которые делают для редакторов после всех показов в шоуруме у дизайнера. Я увидела пальто и спросила Джамбаттиста, почему его не было на показе? Он сказал: «Как же не было, оно было, но в таком стайлинге, что его было довольно трудно определить». Я его шутливо примерила, а Джамбаттиста вдруг говорит: «На тебе оно лучше, чем на показе, просто забирай». Так и произошло. Пальто это я люблю за его способность быть элегантным платьем, когда оно надето на голое тело. Но оно не менее интересно, современно и, при хорошем стайлинге, даже хулигански может смотреться в многослойности. Учитесь, смотрите, надевайте, покупайте.

НАЗВАНИЕ ЛОТА:

ПЛАТЬЕ VERSACE

ИСТОРИЯ:

Наверное, одна из самых дорогих моему сердцу вещей. Мы праздновали 10-летие русского Vogue в Милане вместе со всеми коллегами по издательскому цеху. Я понимала, кто будет присутствовать на этом вечере, и выбрать платье было довольно непросто. Невероятно мне повезло, потому что это темно-синее платье, во-первых, очень комплиментарно. Оно делает женщину красивой, женственной и нарядной. В нем мне больше слышится Джанни, чем Донателла. Но в этом платье важнее всего то, что оно настоящий праздник в мире моды. Оно встретилось с лучшими дизайнерами и редакторами своего времени

НАЗВАНИЕ ЛОТА:

ЮБКА PRADA

ИСТОРИЯ:

Да, возможно, сейчас не самый яркий бум кружева, но кружево возвращается в моду, как солнце восходит на востоке и заходит на западе. Эта юбка вне времени, как мне кажется. Она была выполнена Миуччей Прада, когда кружева заказывались на Сицилии. Ощутить это можно только пощупав ее руками. Кружева плотные, но удивительно эластичные. Особенно я люблю ее подбой, нижнюю юбочку цвета обнаженного тела. Приятно, что когда я поднималась на какую-то встречу в этой юбке и в простой черной кашемировой водолазке, навстречу шла Анна Винтур, главный редактор американского Vogue. Она оценивающе посмотрела на меня ровно так, как героиня Мерил Стрип осматривает Энн Хэтэуэй — от шеи до пола. По взгляду оценка была 5, как говорили в школе — «на отлично».